Dota Forever©

Объявление

Dota Forever - Forum

Для хорошей работы форума требуется браузер OPERA.Нажми чтобы скачать
Администрация форума: Mefi100 356367261 Shapesfilter 373-738-266 VoRoN 482-550-106
Мини Чат для общения

Кто реально поможет в развитии форума будет повышен до модератора или Вип Пользователя, так что регистрируйтесь!!!
Наши друзья:
Clan GODR
Добавить сайт в Избранное JavaScript. Установление страницы стартовой
Сделать стартовой

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dota Forever© » ..:Полезняк:.. » Руны


Руны

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Это перевод англоязычной статьи, автор Tekmo, oригинал - wwwdotaportal.com

Гайд по Рунам

Предыстория

Вдохновение на написание этого гайда пришло ко мне во время одной игры, когда я играл против Акса, который постоянно убивал моих союзников в начале игры. Я сохранил реплей, чтобы проследить его манеру игры и стратегию, и понял, что он постоянно собирал все руны без использования вардов! Мое удивление возросло, когда я заметил, что он прибегал за рунами именно тогда, когда они появлялись. Моя первая реакция была: “Да он читер!”, но потом я подумал, что он возможно просто проследил алгоритм их появления, и я решил сыграть одиночную игру фурионом с BoT, чтобы все выяснить.
Я смог разобраться как обьяснить, когда они появляются, но не смог понять где. Также в своей статье я расскажу как можнолегко обнаруживать руны без расстановки вардов.

0

2

Общая информация

Если хотите, можете пропустить этот раздел, но в нем есть полезная информация, которая является базой для дальнейших рассуждений. Часть про деревья практически не важна, но я наткнулся на этот феномен во время исследования и подумал, что лишним это не будет:

Крипы спавнятся каждые 30 секунд, начиная отсчет через минуту после начала игры, за исключенем League Mode (-lm). Нейтралы спавнятся (после уничтожения своих лагерей на этом месте) каждую минуту, начиная через 2 минуты после начала игры. Деревья спавнятся (заменяя уничтоженные) каждые 5 минут, начиная через 5 мин после начала игры.

0

3

Также, если у вас проблемы с точным местом нахождения рун:

http://i50.photobucket.com/albums/f344/Chopin4th/LeftRune.jpg

http://i50.photobucket.com/albums/f344/Chopin4th/RightRune.jpg

0

4

Красные линии на скриншотах показывают примерные граница зоны видимости рун на карте, т. е. когда осевая часть вашего героя находиться внутри этой линии, вы сможете увидеть руну. Также не забудьте про развеивание тумана войны, длящееся секунду.

Когда руны появляются

Как вы уже наверное догадались, есть определенный промежуток появления рун:

Руны появляются каждые 2 минуты (заменяя подобранные), начиная через 2 минуты после начала игры.

Очень важно помнить, что время возникновения руны абсолютно не зависит от времени подбора предыдущей, т. е. вы можете подобрать руну за несколько мгновений перед возникновением следующей и затем взять ее тоже:

http://i50.photobucket.com/albums/f344/Chopin4th/DoubleRune-Modified.jpg

0

5

Помните, что вы должны подобрать руну не менее чем за 5 секунд до возникновения следующей (??:54 и раньше), или следующая руна не появится.

Есть несколько приемов, которые помогут следить за появлением рун. Если у вас выдалось свободной от кликов время :), самым простым будет посмотреть на часы в правом верхнем углу, когда таблица развернута:

http://i50.photobucket.com/albums/f344/Chopin4th/Clock.jpg

0

6

Способ, освобождающий вас от непосильного груза лишних движений мышью (особенно в начале) заключается в том, чтобы обращать внимание на спавн ваших крипов и нейтралов, чтобы сопоставлять время их появления со временем появления рун. Например, если вы прочитали предыдущую часть и сделали нехитрые вычисления, вы выяснили, что первая руна появляется как раз тогда, когда спавнится вторая волна крипов( за исключением League Mode). После этого новые руны будут появляться каждые 4 волны. Если даже вы не хотите считать волны или следить за временем, вы будете знать, что каждые 4 волны или 2 минуты новые руну будут появляться, но это не гарантирует, что их никто не подберет до вас. То же самое для нейтралов. Если вы крипаетесь в лесу и следите за спавном нейтралов, используя мини-карту (‘Alt-R’ чтобы вернуть индикаторы нейтралов на мини-карте, изначально отключенные), то каждые 2 спавна нейтралов руны появляются.

0

7

Распознание рун

Т. к. я не смог выяснить на какой из двух позиций появится руна (скорее всего это происходит произвольно), я предлагаю несколько премов:

1. Поставьте варду у одного из двух мест. Если вы точно знаете, что руна должна появиться, но не знаете где, вам нужно только взглянуть туда где вы поставили вард. Этот способ дает вам двойную экономию в вардах.
2. Используйте приемы, облегчающие возможность проверки наличия рун.

Этот раздел относится ко второму пункту. Как выяснилось, на каждой лини (кроме центра за скоржей) есть позиция, позволяющая легко просмотреть наличие рун на каждом из двух мест. И т. к. вы знаете когда руна должна появиться, вам нужно просто проверить одно из мест, чтобы узнать где. В ночное время это гораздо тяжелее, с всего лишь несколькими способами обнаружить руну, не заходя в реку.

Помните, что правила для дня и ночи отличаются для Balanar’а, который видит далеко ночью и близко днем.

День

Самой важной вещью, которую надо помнить днем, является то, что на равне с тем, что стоя в реке легче обнаружить руну, также там легче обнаружить и вашего героя. Река является опасным местом днем, потому что это самая нижняя точка рельефа и те, кто находятся в ней, не могут видеть то, что выше, в то время как соящие на земле могут вас легко засечь. Поэтому очень важно проверять места возникновения рун, стоя на земле, и спускаться в реку только чтобы подбирать их.

Первым и наилегчайшим местом является позиция на средней линии за сентов. Это настолько легко, что даже кажется нечестным. Позиция находится на верхнем-левом краю от дороги сентов, ведущей в реку.

http://i50.photobucket.com/albums/f344/Chopin4th/RuneSpot2-PlaceModified2.jpg

0

8

C любого места в пределах этой линии вы сможете увидеть левую руну( ну или ее отсутствие).

Скоржы на центре тоже могут проверить это место, но им сложнее. Если они пойдут в район правой-верхней части тропы, ведущей в реку, там есть место, где тропа поднимается. На вершине этой горки руна видна:

http://i50.photobucket.com/albums/f344/Chopin4th/RuneSpot2-ScourgeModified.jpg

0

9

Следующее по простоте место на нижней линии. Если вы углубитесь в лес на стороне сентов и пойдете по краю скалы, нависающей над рекой, вы пройдете небольшую группу деревьев. В любой точке рядом с деревьями вдоль красной линии вы сможете увидеть руну:

http://i50.photobucket.com/albums/f344/Chopin4th/RuneSpot1Modified2.jpg

0

10

На верхней линии есть место, где обе стороны могут проверить наличие руны, но это достаточно далеко от тропы. В любом случае это легче, чем спускаться в реку. Если на стороне скоржей вы углубитесь в лес, рядом с рекой вы увидите два подъема, которые переходят в тропу ведущую в реку. Если вы встанете рядом с деревом на вершине левого подьема, вы сможете увидеть левую руну:

http://i50.photobucket.com/albums/f344/Chopin4th/RuneSpot3Modified.jpg

0

11

Ночь

Ночью, ни одна из предыдущих точек не сработает, и тяжело проверить наличие рун, без небольшого отдаления от вашей линии. С другой стороны, ночью спускаться в реку гораздо безопаснее. Следующие места наиболее оптимальны при перемещении между линиями.

Если вы на стороне сентов то, перемещаясь между центральной и верхней линиями, существует очень легкий способ проверить наличие левой руны к востоку от секретного магазина. Нужно приказать герою двигаться к точке обзора, которая находится как раз на клетку выше от наикротчайшего пути от верхней линии к центру.

http://i50.photobucket.com/albums/f344/Chopin4th/LeftRune-Night-CModified.jpg

0

12

Других вариантов по обнаружению этой руны, не заходя в реку, не уничтожая деревьев и не ставя варддов нет. Если вы за скоржей, вам так и так придется войти в реку, при переходи между верхней линией и центром, если только вы не предпочтете длиннющий обходной путь. Если решите проверить из реки, вам достаточно оказаться в границе этих линий.

http://i50.photobucket.com/albums/f344/Chopin4th/LeftRune-Night-BModified.jpg

http://i50.photobucket.com/albums/f344/Chopin4th/LeftRune-Night-AModified.jpg

0

13

Руна справ просматривается с обоих берегов реки. Если вы перемещаетесь с центра к нижней линии на стороне скоржей, есть легкий способ проверить наличие правой руны. Из-за кратчайшего пути ваш герой автоматически может обойти эту точку, так что сами направьте его туда.

http://i50.photobucket.com/albums/f344/Chopin4th/RightRune-Night-AModified.jpg

0

14

В дополнение, как многие наверно знают, можно увидеть правую руну из лагеря нейтралов к югу от нее. Вы можете пройти туда как в присутствии крипов, так и без оных, т. к. они не загораживают подход.

http://i50.photobucket.com/albums/f344/Chopin4th/RightRune-NightDModified.jpg

0

15

Когда я перемещаюсь между центром и нижней линией, мне легче спуститься по склону в реку и проверить, чем идти в лагери нейтралов. Если вы захотите проверить наличие восточной руны ночью, то:

0

16

Когда я перемещаюсь между центром и нижней линией, мне легче спуститься по склону в реку и проверить, чем идти в лагери нейтралов. Если вы захотите проверить наличие восточной руны ночью, то:

0

17

http://i50.photobucket.com/albums/f344/Chopin4th/RightRune-Night-EModified.jpg

http://i50.photobucket.com/albums/f344/Chopin4th/RightRune-Night-FModified.jpg

0

18

Надеюсь, эта статья поможет вам получить то, казалось бы, незначительное приемущество, которое может решить исход игры в вашу пользу.

0


Вы здесь » Dota Forever© » ..:Полезняк:.. » Руны