Dota Forever©

Объявление

Dota Forever - Forum

Для хорошей работы форума требуется браузер OPERA.Нажми чтобы скачать
Администрация форума: Mefi100 356367261 Shapesfilter 373-738-266 VoRoN 482-550-106
Мини Чат для общения

Кто реально поможет в развитии форума будет повышен до модератора или Вип Пользователя, так что регистрируйтесь!!!
Наши друзья:
Clan GODR
Добавить сайт в Избранное JavaScript. Установление страницы стартовой
Сделать стартовой

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dota Forever© » ..:Полезняк:.. » Атака и защита


Атака и защита

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Конечно, подобных статей было великое множество, однако, я хочу сделать почти все тоже самое, но для версии 6.32b (последней стабильной), но я постараюсь отличаться от множества авторов, и продемонстрирую немного другую информацию.
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА. Высказывайтесь обо всем непонятном, так как статья большая, и путаницы может быть много. Я не буду вас обзывать/критиковать за плохие вопросы, мне наоборот будет приятнее рассказать об этом, так как охватить все-все способности было бы слишком много, а отвечать на точный поставленный вопрос куда проще.

0

2

Тип атаки (Attack Type)

Он одинаково используется и в триггерах, и в обычном бою и заклинаниях.
Тип атаки можно посмотреть прямо в параметрах боевой единицы в игре – тип атаки, например – герой/дальний бой/обычный - всем знакомы нам еще с ладдера.
А также он осуществляется и в триггерах ATTACK_TYPE_x, где x – как раз то наименование.
Очень важно - тип атаки начисляется раньше, чем Тип урона (Damage Type). Этот Attack_Type зависит от типа брони, но не от ее процента.
Еще очень-очень важное замечание. Attack_Type_Normal резистится снижением магического урона (аегис например), и все типы атаки, которые сделаны через Attack_Type_Normal не будут работать на существо под бкб/аватаром/репелом.
Смотрите таблицу. Тут указан процент, который данная атака нанесет по данной броне. Имеется в виду уже процент с вычетом сопротивления.

0

3

http://worlddota.com/pic01/Attack_type_static.JPG

0

4

Тип повреждения (Damage Type)

Этот действие можно увидеть только в триггерах. Обычно все наносимые уроны в доте пишутся через строку call UnitDamageTargetBJ (). Там есть и уже написанной мной выше Attack_Type, а также есть загадочный DAMAGE_TYPE_x, где x – наименование. Открыв все доступные наименования, вы увидите разные значения – огонь, лед, обычный, яд, и прочее.
Протестировав абсолютно все значения, я понял – что они в принципе все одинаково влияют и на героев, и на здания, и на остальных. И все они… не влияют на процент защиты! То есть если на вас прет Омникнайт под ультом с защитой 98%, его с таким Damage_Type_не Normal можно не бояться.
Различен только DAMAGE_TYPE_NORMAL, в котором притаилась изюминка. Этот урон… резиститься броней. То есть, вот зачем пригодиться процент защиты.
Самый главный нюанс – тип атаки при обычной физической атаки (attack, клавиша «a», правая кнопка мыши) у каждой боевой единиц разный – будь то герой, ближний бой, дальний бой… А DAMAGE_TYPE всегда одинаковый – Normal (при физической атаке разумеется), поэтому продамажить кого-нибудь с защитой 0% талон сможет больше, чем с защитой 50%.

Но есть такие спеллы, которые очень сильно резистятся всем, чем можно. Это, например, спеллы с Attack_Type_Normal, Damage_Type_Normal. Они резистятся броней, снижением магического урона (аегис например), да еще и наносят по героям 75%.

0

5

Перечень заклинаний

Сейчас я буду писать перечень всех заклинаний/пассивок и всего прочего, где наносится какой-либо урон.
Мда, проще написать что не относиться к Attack_Type_Normal, чем что к нему относится… Но мне придется это сделать  .
ATTACK_TYPE_HERO (тип атаки герой)
- DAMAGE_TYPE_NORMAL (резистящиеся броней)
Return – Centaur Warchief
Omnislash – Juggernaut
Adaptive Strike – Morphling
Backstap – Stealth Assassin
Enraged – Ursa Warrior
CounterHelix – Axe
Penitence (увеличиваемый урон) – Holy Knight
- DAMAGE_TYPE_остальные (нерезистящиеся броней)
Impetus – Enchantress
Glaives of Wisdoom – Silencer
Rupture - Bloodseeker
Arcane orb – Obsidian Destroyer
Test of Faith – Holy Knight
<<<ATTACK_TYPE_MELEE (тип атаки обычный/ближний бой)
- DAMAGE_TYPE_NORMAL (резистящиеся броней)
Blink Strike – Stealth Assassin/Phantom Assassin/Chaos Knight
Culling Blade - Axe
- DAMAGE_TYPE_остальные (нерезистящиеся броней)
Laser - Tinker
<<<ATTACK_TYPE_PIERCE (тип атаки дальний бой)
- DAMAGE_TYPE_NORMAL (резистящиеся броней)
Scattershot – Dwarven Sniper
<<<ATTACK_TYPE_CHAOS (тип атаки сила тьмы)
- DAMAGE_TYPE_NORMAL (резистящиеся броней)
Empowering Haste – Spiritbreaker
<<<ATTACK_TYPE_NORMAL (тип атаки заклинания)
- DAMAGE_TYPE_NORMAL (резистящиеся броней)
Primal Roar – Beastmaster
Wild Axes – Beastamster
Purification – Omniknight
Suicide Squad, Attack! – Goblin Techies
Land Mines – Goblin Techies
Diabolic Edict – Tormented Soul
Paralyzing Cask – Witch Doctor
Абсолютно любой баш. Да-да, баш резистится броней, но аегис/клоака урон не уменьшают, если вас атаковал герой. И если вы не забыли – под бкб/аватром/репелом уроно от баша не сделается, однако стун будет.
Примечание: Orb effect. Огненные стрелы бона, soul некролика имеют абсолютно такие же характеристика, как и баш, то есть Attack_Type_Normal, Damage_Type_Normal, однако, аегис/клоака могут резистить этот урон.
- DAMAGE_TYPE_NORMAL (незистящиеся броней)
Все остальное, что я не указал.
Очень важное примечание: Все-все остальные заклинания, ауры, пассивки работают через ATTACK_TYPE_NORMAL, который, как известно, наносит по героям 75% от урона. И все остальные они НЕ РЕЗИСТЯТСЯ БРОНЕЙ, но могут резистится снижением магического урона (аегис например). Если хотите проверить – то у всех не названных мной заклинаний DAMAGE_TYPE не Normal будет, а какой-нибудь Unknown, Divine, Cold и т.д.
Также, если вы не забыли, что все заклинания с Attack_Type_Normal под бкб/репелом/аватаром действовать не будут.

0

6

В некоторых заклинаниях есть исключения. Это, например, Double Edge кентавра. Этот спелл наносит обычный дамаг/микростан, подобно аналогу этого заклинания «молот бурь» из ладдера. Значит, он имеет Attack_Type_Normal, Damage_Type_не Normal, резистится клоакой/аегисом и т.д., и максимум может нанести на последнем уровне 300 ед. урона.
А как вы думаете, сколько бьет по себе кент в это время? Там написано 400, но вы наверняка думаете что сможете срезистить этот урон, купив, скажем, БкБ или аегис? Это не так! Эта способность действует через UNIT_STATE_LIFE, то есть, никак изменить/срезистить/уменьшить этот урон нельзя. То есть, вы всегда будете бить себя на 400 жизней, а врагов максимум на 300, что доказывает абсурдность этого спелла.
Еще один похожий спелл – пассивка зевса. Урон там идет тоже через UNIT_STATE_LIFE, поэтому никак изменить этот урон нельзя. Поэтому, те 13% как раз и снесут вам 13%, что очень круто.
Также единственное заклинание, которое наносит урон Pierce – Scattershot у снайпа. Знаете как оно работает? В той области, которую вы указали, создаются x юнитов, где x – количество дробинок, написанных в описаниях, и эти юниты начинают стрелять в указанную область, имея 200 AoE сплэш (значит, что Damage_Type_Normal, так как они атакуют физической атакой). У каждого этого невидимого юнита Attack_Type_Pierceю Вообще не пойму, как IceFrog считал урон! Количество граней у костей 10, количество костей 4, а базовый урон 10! 14-24 получается, а написано 10-35…
Да по героям же наноситься 50%, что вообще означает 7-12 с каждой дробинки. Это означает, что на 4 уровне максимум вы можете нанести где-то 140-240 ед. урона по героям.
Да еще этот урон Attack_Type_Pierce, Damage_Type_Normal, значит резитится броней, но никакие аегисы/бкб и прочее вас не спасут.

0

7

Резисты к заклинаниям
Работают только если Attack_Type_Normal, опять же повторюсь.
Такие резисты дают клоака и аегис. Они не складываются и не суммируются, поэтому покупать две клоаки нет смысла.
Все вещи сбрасывают эффекты стыковки со способностями, поэтому если вы купите клоаку после изучения, например, Flash Heap, то даже если у вас будет от пассивки 16%, клоака пересилит и будет действовать 15%. Также и с аегисом.
Но действительно, есть такой трюк – купить аегис/клоаку до изучения пассивки, и а потом изучать пассивку – и в это время не выкладывать из инвентаря аегис/клоаку. То тогда эффекты сочтутся. Однако, если вы выложите и снова возьмете клоаку/аегис – стаки пропадут, и снова резист со шмоток пересилит.

0

8

Формула начисления урона (более упрощенная с процентами без деления и умножения по два раза – действует и для физической атаки, и для заклинаний):
Примечание: Вспомните что такое проценты. 1% - это одна сотая, то есть 0,01, а 100% - это 1,00.
1) Урон, нанесенный в буфере по выбранному существу
2) Умножить на
3) 100% минус «Снижение урона типа защиты атакуемого над типом атаки атакующего» (действует в любых обстоятельствах)
4) Умножить на
5) 100% минус «Процент защиты» (использовать эту опцию только если Damage Type у атакующего Normal; действует, даже если защита отрицательная)
6) Если у атакованного есть какое-то преимущество в сопротивлении к данному типу урона (если Attack_Type_Normal, а у атакуемого аегис/spell shield/flesh heap и т.д., или если тебя атакуют, а у тебя прокачен Craken Shield до 4 уровня, как у Tidehunter), то умножить на
7) 100% минус «Процент этого преимущества»

Можно проверить. Например, представит что Лина скастанула ульт (Laguna Blade) первого уровня на Пуджа (400 ед. урона), у которого пассивка Flesh Heap прокачана до 4 уровня (16% сопротивления к магии), а его процент защиты 33%.
Для справки – у способности Laguna Blade, как и у обычных заклинаний, Attack_Type_Normal, Damage_Type_Unknown (главное, что Damage_type_не Normal).
1) 400
2) умножить на
3) 1 – 0,25 = 0,75
4) умножить на
5) 1 – 0 = 1
6) умножить на
7) 1 - 0,16 = 0,84
Что получилось? У меня 252. Во как Бачер заткнул за пояс Лину  .

А теперь сделаю тоже самое, но теперь представьте, что Enchantress (дриада) сколдовала свое копье Impetus на того же самого пуджа, и показатель показал 252, абсолютно одинакового с тем, который был у лины.
Про копье – оно имеет Attack_Type_Hero, Damage_Type_Divine.
1) 252
2) умножить на
3) 1 – 0 = 1
4) умножить на
5) 1 – 0 = 1
6) умножить на
7) 1 – 0 = 1
Комментировать, я думаю, не стоит. Урон абсолютно нерезистящийся, тип атаки бьет по типу защиты со 100% ударом, Damage_Type_Divine (не Normal), поэтому защита не причем. А даже с 15% снижением урона от магии это не прокатит – Damage_Type_Divine.

0

9

Самое главное – твердо понять, что такое тип атаки, и что такое тип повреждений.
Что мы изучили?
- типы атаки каждый наносит разное повреждения по некоторым типам защиты;
- типы повреждений все, кроме Normal, не резистятся броней;
- формула начисления урона
- узнали большинство заклинаний, каждый из которых наносит разные повреждения

0


Вы здесь » Dota Forever© » ..:Полезняк:.. » Атака и защита